|
|
Эковзгляд |
|

Экологическое образование – сегодня одно из приоритетных направлений работы с детьми и молодежью. Прививая детям идею бережного отношения к природе, мы помогаем им развиваться нравственно, эстетически и эмоционально. Для решения целей и задач экологического воспитания, ценностного отношения к природе, окружающей среде педагоги выбрали направления, дающие результат: использование ИКТ на уроках (метод, позволяющий обучить приемам самостоятельной работы, самоконтроля, исследовательской деятельности, умениям добывать знания, обобщать и делать выводы); исследовательский метод как эффективный путь совершенствования экологического образования (любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения - напоминают научный поиск, ученики анализируют получаемые результаты, оценивают их на основе развития ситуации, прогнозируют, моделируют и реализуют свои идеи); проектный метод (работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата). Очень многие ученики имеют интерес к исследовательской деятельности - выбирают проекты (по ФГОС) по предмету экология, где знания, умения и навыки творческой деятельности, наполненной экологическим содержанием можно практически и наглядно выполнить. Проекты по экологии ученики рассматривают: научные, социальные, учебные и занимают призовые места на конференциях различных уровней. Творчески одаренный педагог всегда поможет ребенку раскрыть свои способности. И наши талантливые ученики становятся победителями в конференциях («Шаг в будущее», "В науку первые шаги», «ОС@-2016»..), фестивалях («Фестиваль экологических инициатив»), конкурсах проектов «Педсовет.ру», «ОС@-2016»..). Есть победители международных конкурсов, на которых вместе с педагогами получают гранты на реализацию проектов. Ученики видят значимость своих проектов и стремятся к новым вершинам исследований. А педагоги всегда стремятся поддержать своих учеников.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |